Теплый Дом "Звездная”

+7 (812) 945-87-03

+7 (812) 600-47-55

Теплый Дом "Пионерская"

+7 (812) 325-33-67

+7 (812) 325-33-63

Уважаемые покупатели сети магазинов Тёплый Дом!

Мы рады приветствовать вас в нашем разеделе "Отзывы", в котором опубликовано ваше мнение о работе нашей фирмы, о качестве наших услуг и продаваемых товаров, отзывы о пластиковых окнах, дверях, остеклении балконов и многом другом.

Мы публикуем все объективные отзывы, даже если они отрицательные, но перед их публикацией мы настоятельно просим обращаться к нашим представителям для решения возникших вопросов по существу.

Для этого в разделе контакты есть специальные почтовые формы, при помощи которых вы можете направить свой вопрос.

Публикации отзывов о пластиковых окнах, входных дверях или иных товаров публикуются только в случае их приобретения в одном из магазинов Тёплый Дом.

И конечно, мы будем благодарным вам за положительные отзывы, которые помогут стимулировать лучших сотрудников к работе и давать пример остальным.

Традиционно, люди хорошее обслуживание и качественную работу оценивают, как само собой разумеющееся и не заслуживающее специальной похвалы, а даже в случае небольшого недовольства готовы размещать многостраничные посты, описывая свои претензии. Тем более радостно видеть, что у нас уже собралось не мало лестных отзывов и благодарностей.

Спасибо вам за объективность и добрые пожелания!

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять новые сообщения, пожалуйста авторизуйтесь

Ольга Сергеевна: Большое спасибо

Здравствуйте! От всего сердца и души хочется выразить огромнейшую благодарность Вашей компании. Прекраснейшие менеджеры, отзывчивые консультанты, быстрота заказа. МОЛОДЦЫ!

Я очень довольна дверью "Гармошка" Особенно хочу отметить на (5+) аккуратность, понктуальность  Антонову А.А. который непосредственно мне сделал замер и установку. Все сделано в срок, аккуратно и все довольны , что янашла такую компанию ТЕПЛЫЙ ДОМ!

Хочу пожелать чтоб в вашей компании всегда было ТЕПЛО И УЮТНО!!!!!

С Уважением Ольга Сергеевна!

Дом милосердия: Благодарность

Уважаемая Елена Петровна,
я хотела еще раз выразить Вам свою благодарность, за предоставленную безвозмездно дверь.
Спасибо Вам большое за Ваше участие и Вашу помощь. В который раз убеждаешься, что богатство это не главное, ГЛАВНОЕ, что в мире еще есть добрые люди, готовые помочь детям, лишенным с самого детства любви и
заботы близких.

С Уважением и благодарностью,
И.о.Директора,
Ирина Анатольевна

Подолянская Марина: Благодарность установщику окон

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность вашему установщику окон Павлу. Заключали с вами три договора ( в сумме на 5 окон и балконную дверь) и все отлично. Спасибо большое. Побольше бы таких работников в сфере обслуживания.

Без имени: Качество обслуживания

До остекления у меня не дошло. Позвонила в фирму и попросила рассчитать стоимость остекления лоджии конкретными стеклопакетами. Девушка, назвавшаяся менеджером, обещала позвонить через час. Прошло два часа. Я решила узнать в чем дело. В ответ услышала, уже от другого менеджера, : В порядке очереди" . Я попросила назвать фамилии этих "менеджеров". Мне сказали:" Иванова и Петрова". Когда сталкиваешься с таким хамством, отпадает все желание иметь дело с подобными "фирмами".

От Администратора сайта. 

К сожалению автор письма так торопилась, что не указал своего имени. Мною были получены разъяснения от сотрудников, о которых идет речь в данной жалобе. Как всегда, истина где-то в центре.

Если вас, с учетом того, что я услышал с другой стороны, оскорбили слова о расчете по очереди, прошу нас простить. Действительно очередь, а вы задали сложные параметры для расчета. Сотрудник был не прав. Она могла бы назвать вам свою настоящую фамилию, но быстрее расчет от этого не появится. Поверьте, сотрудники материально и морально заинтересованы в том, чтобы обслужить больше клиентов, но иногда обстоятельства выше нас.

Еще раз приношу наши извинения.

"

Евгений: Надо держать слово

Приняли заказ. Замеряли. И... тишина который день. Такое ощущение, что Вам не нужны клиенты.  Обидно господа и отбивает охоту к общению, а тем более к заказу. Рынок услуг достаточно насыщен и не зря Вы тратитесь на рекламу. Только деньги будут выброшены зря если не уважать клиента

Ответ от Администратора сайта.

Уважаемый Евгений! Как я понимаю, замер у Вас был 28.10. Вами был оставлен только домашний телефон, по которому сотрудники звонили, в том числе и в момент написания этого комментария. Если Вы не хотите или не можете оставить мобильный телефон, воспользуйтесь формой Заказать звонок, в которой Вы можете указать точное время, в которое Вы будете по домашнему телефону.

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru